Система безопасности Windows не запускает приложения Mango Office
Системы безопасности Windows могут запрещать запуск приложений MANGO OFFICE из-за временных трудностей с сертификатами безопасности. Может блокироваться как запуск файлов установки, так и самих приложений Контакт-Центр или Манго Толкер.
Для решения вопроса необходимо разрешить запуск необходимых файлов вручную.
Для решения вопроса необходимо разрешить запуск необходимых файлов вручную.
Разрешить установку Контакт-Центра / Манго Толкера
1. Нажмите правой кнопкой мыши на файл установки и выберите Свойства.
2. Во вкладке Общее поставьте галочку Разблокировать.
3. Примените настройки и запустите файл.
2. Во вкладке Общее поставьте галочку Разблокировать.
3. Примените настройки и запустите файл.
Разрешить запуск Контакт-Центра / Манго Толкера
1. Нажмите правой кнопкой мыши на ярлык Контакт-Центра или Манго Толкера — выберите Свойства.
2. Перейдите в раздел Совместимость и уберите галочку с опции «Запускать эту программу от имени администратора».
3. Примените настройки и запустите приложение.
2. Перейдите в раздел Совместимость и уберите галочку с опции «Запускать эту программу от имени администратора».
3. Примените настройки и запустите приложение.
Популярное оборудование
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры