Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Шаг 5. Сопоставление сотрудников Виртуальной АТС и Битрикс24

Уважаемые абоненты! Без сопоставления сотрудников из личного кабинета MANGO OFFICE в виджете MANGO OFFICE в Bitrix24 интеграция работать не будет.



Общее

Важнейшей задачей интеграции является корректное распределение звонков между пользователями.

Приложение интеграции хранит таблицу сопоставления сотрудников Виртуальной АТС с пользователями Битрикс24, которую вы можете видеть в блоке «Сотрудники». Эту таблицу составляете вы. В ней вы указываете какому сотруднику Виртуальной АТС соответствует сотрудник Битрикс24.

Когда пользователь, кликнув по номеру телефона в Битрикс24, инициирует исходящий звонок \ отправку sms, приложение интеграции сравнивает данные этого пользователя с таблицей сопоставления сотрудников Виртуальной АТС с пользователями Битрикс24. Если обнаруживается совпадение (пользователю Битрикс24, инициировавшему звонок \ отправку sms, поставлен соответствующий сотрудник Виртуальной АТС), то звонок \ отправка sms выполняется от соответствующего сотрудника Виртуальной АТС.

И наоборот, когда поступает входящий звонок от Клиента и Виртуальная АТС распределяет его на конкретного сотрудника, приложение интеграции сравнивает данные этого сотрудника с таблицей сопоставления. Если обнаруживается совпадение, то звонок направляется на соответствующего пользователя Битрикс24.

Обратите внимание. Если вы указали не всех менеджеров в таблице сопоставления сотрудников, а также, если вы хотите фиксировать звонки сотрудников, которые не работают в Битрикс24, но могут звонить клиентам (например, бухгалтер, курьер и т. д.), то вы можете включить настройку «Сохранять все звонки» и указать в ней нужного сотрудника Битрикс24. Тогда к этому сотруднику будут автоматически привязываться разговоры с Клиентами сотрудников, не указанных в таблице сопоставления. Эта настройка доступна только в расширенном пакете интеграции.



Как настроить сопоставление сотрудников

Для этого в форме настройки приложения:

  1. откройте блок «Сотрудники»;

  1. будет показана таблица сопоставления сотрудников, в которой:
  • в столбце «Сотрудников в Bitrix24:» показан список сотрудников, настроенных в Битрикс24, в том числе уволенных. При этом в названии столбца после двоеточия указано количество сотрудников в вашем Битрикс24;
  • в столбце «Внутренних номеров» отображается список сотрудников Виртуальной АТС, которым выданы внутренние номера телефонов. При этом в названии столбца после двоеточия указано количество сотрудников в вашей Виртуальной АТС;
  1. укажите соответствие сотрудников Виртуальной АТС и Битрикс24, путем выбора номера из списка или ввода внутреннего номера;
  2. нажмите на кнопку «Сохранить» (зеленая кнопка в верхней части формы настройки приложения).

После успешной настройки сопоставления сотрудников, будет завершена базовая настройка приложения интеграции.



Как сохранять все звонки в Битрикс24. Обобщенно

По умолчанию, приложение интеграции сохраняет в Битрикс24 данные о звонках только «сопоставленных» сотрудников, то есть сотрудников, указанных в таблице сопоставления. При этом, звонки «не сопоставленных сотрудников» не сохраняются. Вы можете поменять эту настройку, при подключении расширенного пакета интеграции.

Вы можете включить настройку «Сохранять все звонки» и указать нужного вам сотрудника. Тогда все разговоры сотрудников в Клиентами будут сохранятся в Битрикс24.

Важно! Перед тем как включать данную настройку, узнайте больше о принципе ее работы в этом параграфе.



Как включить передачу данных по «не звонковым» обращениям

Под «не звонковым» обращением понимается текстовая коммуникация Клиента с оператором, например, заявка с сайта, чата на сайте и т. д. Статистику таких обращений собирает Коллтрекинг MANGO OFFICE, при его уставке на вашем сайте.

Чтобы иметь возможность загружать в Битрикс24 данные коллтрекинга по различным типам не звонковых обращений, очень важно в таблице сопоставления сотруднику, под которым было установлено приложение интеграции (см. раздел «Установка приложения интеграции в Битрикс24»), поставить в соответствие сотрудника Виртуальной АТС. Это необходимо, чтобы CRM Битрикс24 начал принимать вебхуки с данными по различным видам обращений, зафиксированным коллтрекингом.



Как посмотреть списки сотрудников ВАТС и сотрудников Битрикс24

В Вашей Виртуальной АТС есть список сотрудников. Посмотреть этот список сотрудников вы можете в Личном кабинете MANGO OFFICE:

  1. откройте личный кабинет по ссылке https://lk.mango-office.ru/
  2. откройте раздел «Сотрудники»;

Вы увидите список сотрудников вашей Виртуальной АТС:

А также, в Вашем Битрикс24 есть список сотрудников. Вы можете его посмотреть в вашем Битрикс24:




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
4 399 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
6 570 руб.
Yealink UH34 Dual UC
Yealink UH34 Dual UC
4 085 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё