Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Разные возможности базового и расширенного пакетов
Базовый пакет
В базовом пакете доступны возможности:
- сохранение данных о разговорах с Клиентами в CRM. Информация о звонке автоматически сохраняется сразу после завершения звонка и доступна в карточке контакта и в событиях внутри карточки рабочего дня сотрудника;
- прослушивание записи разговора из карточки Клиента. Если в Виртуальной АТС подключена услуга записи разговоров, то их можно прослушать или скачать в Битрикс24;
- поддержка номеров других операторов, фиксация в истории коммуникаций. Если к Виртуальной АТС подключен номер другого оператора, укажите для него свой номер, который следует передавать в Бирикс24 вместо номера другого оператора. Ваш номер будет показан в карточке звонка и сохранится в созданном Клиенте в Битрикс24;
- передача форм обратной связи в Битрикс24. Интегрируйте Виртуальную АТС с Битрикс24 и коллтрекингом MANGO OFFICE. Отслеживайте в Битрикс24 формы для заявок обратной связи, учитывайте полученные обращения через формы заказа обратной связи как конверсии;
- отображение номера, на который звонил Клиент в карточке звонка. Приложение интеграции передает в Битрикс24 номер, на который звонил Клиент. Это полезно, когда у вас несколько номеров подключено к Виртуальной АТС, и вы хотите разделять Клиентов;
- звонок Клиенту в один клик из Битрикс24. При клике по номеру телефона Клиента в Битрикс24 вызов начнется незамедлительно и будет учтен в Битрикс24;
- удобный обзвон Клиентов сотрудником. Для совершения массовых исходящих звонков воспользуйтесь персональным инструментом — списком обзвона;
- сохранение отправленных SMS в карточке Клиента. После отправки SMS Клиенту через приложение MANGO OFFICE, в карточке контакта автоматически добавится запись о высланном сообщении и статусе доставки;
- автоматическое создание Клиентов в базе при звонках от новых Клиентов. Выберите, как должны создаваться сделки и контакты в Битрикс24. Возможно автосоздание контактов, лидов или их заведение вручную, в зависимости от особенностей ваших процессов;
- автоматический прием при исходящем звонке. С функцией автоматического приема при исходящем звонке, вызов начинается сразу, как вы кликнули на номер телефона;
- всплывающая карточка звонка с информацией о Клиенте и звонке. Получайте информацию о номере, на который поступил звонок от Клиента, и информацию о Клиенте из Битрикс24 сразу из карточки звонка;
- автоматическое распределение звонков по ответственным сотрудникам. При входящем звонке приложение при помощи умного распределения звонков определит Клиента по номеру звонящего, затем определит сотрудника, ответственного за Клиента, после чего направит звонок на данного сотрудника;
- поддержка упрощенного режима Битрикс24. В упрощенном режиме работы вместо лидов автоматически создаются контакты и связанные с ними сделки. Звонки фиксируются в контактах, для звонка указывается номер, на который звонил Клиент.
Расширенный пакет
Благодаря расширенному пакету интеграции, в дополнение к возможностям базового пакета, вам станут доступны следующие возможности:
- расширение Chrome для звонков и SMS. Установите расширение Chrome для удобной работы со звонками и SMS. Звоните и отправляйте SMS прямо из браузера;
- отслеживание всех пропущенных звонков. При каждом звонке, пропущенном в IVR или сотрудником, в контакте и сделке будет назначен выбранный ответственный сотрудник;
- умные правила распределения по данным Битрикс24. Можно настроить распределение входящих вызовов по данным из Битрикс24, коллтрекинга и по данным о звонке;
- быстрое добавление нежелательных контактов в «черный список». Помечайте нежелательные контакты в Битрикс24. Умный алгоритм распределения входящих вызовов будет распознавать нежелательные входящие вызовы и отклонять их;
- отправка SMS-рассылок по базе Клиентов. Используйте приложение интеграции для отправки SMS-рассылок из Битрикс24. Например, для поздравления с праздником или отправки специальных предложений. Содержимое SMS и ее статус доставки зафиксируется в карточке Клиента;
- поддержка обратного звонка из Открытых линий Битрикс24. Используйте механизмы коммуникации с Клиентом по телефону или SMS, представленные в Битрикс24 через телефонию MANGO OFFICE;
- анализ упоминания конкурентов, фиксация кодовых слов по акциям, возможность доступна при подключении сервиса «Речевая аналитика MANGO OFFICE»;
- работа со скриптами в интерфейсе Битрикс24, при подключении Контакт-центра MANGO OFFICE. Прямо в интерфейсе Битрикс24 при поступлении звонка, у сотрудника открывается диалоговое окно с вопросом, который он задает Клиенту и вариантами ответа на него. Сотрудник выбирает вариант ответа Клиента, при необходимости дополняет его комментарием;
- возможность отправки SMS-визитки новому Клиенту по окончанию разговора. Настройте правила и тексты SMS-сообщений. Приложение интеграции будет отслеживать условия отправки и автоматически рассылать сообщения Клиентам. Для большей информативности вы можете использовать макросы — текст, который будет заменен атрибутом Клиента — именем, телефоном
и т. д. ; - единые адресные книги Клиентов во всех приложениях. В настройках интеграции вы можете подключить Битрикс24 как внешний источник контактов в адресную книгу MANGO OFFICE. Контакты и компании будут видны:
- в Личном кабинете Виртуальной АТС в разделе «Адресная книга»;
- в Mango Talker;
- в Центре обработки вызовов / Контакт-центре.
- возможность автоматической отправки SMS-извинения за пропущенный звонок. Используя сервис SMS-визиток, вы можете отсылать SMS-извинения за пропущенный звонок от нового Клиента. Содержимое SMS и ее статус доставки зафиксируется в карточке Клиента;
- отслеживание ключевых или стоп-слов в телефонных разговорах сотрудников, фиксация этих слов в карточке. Возможность доступна при подключении сервиса «Речевая аналитика MANGO OFFICE» к Виртуальной АТС. Сохраняйте тематики разговоров, поскольку они дают понять, использовались ли в разговорах ключевые или стоп-слова;
- автоматическая отправка SMS из процессов и роботов продаж. При наступлении заданного в роботе или процессе события, Клиенту (или сотруднику) автоматически отправится SMS. Содержимое SMS и ее статус доставки зафиксируется в карточке Клиента;
- отображение имени Клиента на вашем IP-телефоне. Если Битрикс24 подключен как внешний источник контактов в адресной книге MANGO OFFICE, то при звонке информация о Клиенте отобразится на экране sip-телефона;
- интеграция с Контакт-центром MANGO OFFICE: благодаря интеграции Контакт-центра MANGO OFFICE и Битрикс24 вы можете просматривать данные по обращениям Контакт-центра MANGO OFFICE в своем домене Битрикс24;
- автоматизированное перемещение сделок в Битрикс24 через вебхук. Возможность перемещать сделки по этапам внутри воронки по команде из внешней (по отношению к Виртуальной АТС и Битрикс24) системы;
- отправка SMS вручную из карточки Клиента. Информация об отправленной SMS и ее статус доставки автоматически фиксируется в истории коммуникаций с Клиентом. Имя отправителя можно задать в Личном кабинете;
- сохранять все звонки даже тех сотрудников, которые не пользуются Битрикс24 и не указаны в настройках приложения интеграции.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com