Сбор статистики по обращениям на оффлайн адрес
Как настроить
Чтобы начать собирать статистику обращений на оффлайн адрес, в Личном кабинете MANGO OFFICE выполните:1) перейдите в раздел «Инструменты»;
2) выберите пункт «Email трекинг»;
3) нажмите на пункт «Настройка трекинга»;
4) в поле «Сайт» выберите виджет, к которому ранее был подключен Email трекинг;
5) в поле «Оффлайн адреса» выполните одно из действий:
- нажмите кнопку «Добавьте адрес», если у Вас еще нет ни одного оффлайн адреса;
- нажмите на кнопку «Добавить адрес» в поле «Оффлайн адреса»;
6) введите Вашу электронную почту, указанную в оффлайн рекламе (оффлайн адрес);
7) нажмите ссылку «Добавить» или кнопку «Enter» на клавиатуре. Будет добавлен оффлайн адрес в настройки Email трекинга;
8) повторите шаги 5−7 для всех Ваших оффлайн адресов, которые хотите отслеживать;
9) нажмите на пункт «Подключение IMAP»;
10) в поле «Укажите email» введите Ваш оффлайн адрес, который Вы указали на шаге 6), а также в поле «Введите пароль» введите пароль от Вашего оффлайн адреса, который Вы указали на шаге 6).
Важно! Ваш браузер, в котором открыт Личный кабинет MANGO OFFICE, может автоматически заполнить поля «Укажите email» и «Введите пароль» данными из кэша. Если поля заполнены данными из кэша, удалите их и введите ваши онлайн адрес и пароль.
Важная информация!
а) на данном этапе Вы разрешаете Email трекингу подключиться к Вашему электронному адресу для сбора статистики по обращениям. Это обязательный этап, без которого Email трекинг не будет работать;
б) если Вы используете двухфакторную аутентификацию в аккаунте, введите пароль приложения в качестве пароля к Вашему электронному адресу;
в) если Вы пользуетесь почтой Microsoft Exchange, то в поле «Укажите email» нужно ввести логин. Кроме этого, на Вашем почтовом сервере Exchange Server рекомендуется включить и настроить IMAP4.
11) после ввода адреса и пароля Email трекинг автоматически определит адрес сервера почты, основываясь на наиболее популярных серверах почты:
Перечень наиболее популярных серверов электронной почты |
Адрес сервера |
Yandex |
imap.yandex.ru |
|
imap.google.ru |
|
imap.mail.ru |
Rambler |
imap.rambler.ru |
Outlook |
outlook.office365.com |
iCloud |
imap.mail.me.com |
Inbox |
imap.inbox.com |
Yahoo |
imap.mail.yahoo.com |
Aim |
imap.mail.com |
Если автоматического определения не произошло, например, Вы используете электронную почту, работающую в Вашем домене (например, адрес mail@mangotele.com), в блоке «Настройка почтового сервера» Вам будет предложено ввести вручную адрес сервера и порт (если не используется порт по умолчанию):
12) другие настройки, показанные на странице «Подключение по IMAP», оставьте без изменений;
13) нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы «Подключение IMAP». Будет выполнена попытка подключения к Вашему электронному адресу по IMAP;
Примечание. Кнопка «Сохранить» недоступна, если Email трекингу не удалось автоматически определить адрес сервера почты, либо если настройки почтового сервера введены не корректно \ отсутствуют.
14) проверьте статус подключения:
-
если указано значение «Ошибка», проверьте правильно ли введены электронный адрес и пароль от него;
- если указано значение «Синхронизировано», то подключение IMAP выполнено успешно;
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Оставьте заявку
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры