Создание целей (событий) робота-маркетолога в Google Analytics
Для тех событий, которые приводят к срабатыванию сценария робота-маркетолога, Вы можете настроить цели в Google Analytics (GA).
В этой статье Вы узнаете как настроить цель робота-маркетолога и где взять данные для этого.
Как создать цель для робота-маркетолога в Google Analytics
Для этого выполните следующие действия:
1) войдите в Ваш аккаунт GA;
2) нажмите кнопку Admin;
3) перейдите на вкладку Admin, затем в разделе Представление (View) выберите пункт Цели (Goals):
2) В рамках одного представления в GA можно создать максимум 20 целей. Если Вам нужно больше целей, то следует создать новое ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в GA. Для одного сайта можно создать несколько представлений в GA
3) заполните следующие поля теми же значениями, что и в настройках робота-маркетолога:
- Категория
- Действие
- Ярлык
Как посмотреть настройки робота-маркетолога
Чтобы открыть настройки робота-маркетолога, которые нужны при создании целей в GA, в Личном кабинете, в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) выберите пункт "Автоматизация маркетинга", затем выберите пункт "Настройки";
2) проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга;
3) в строке сценария робота-маркетолога, для которого создаете цель в GA, нажмите на пиктограмму затем выберите пункт "Редактировать сценарий":
В открывшемся окне настроек, внизу в блоке "Статистика" показаны данные, которые Вам нужны при создании цели робота-маркетолога в GA:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Оставьте заявку
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры