Как предоставить своему рекламному агентству доступ только к коллтрекингу без возможности управления телефонией?
Ответ: Если Вашей рекламой занимается рекламное агентство, и Вы хотите предоставить агентству доступ к коллтрекингу с возможностью просматривать статистку и анализировать отчетные данные, Вам следует:
создать роль с соответствующими правами; создать нового сотрудника для рекламного агентства; настроить карточку сотрудника и передать логин и пароль рекламному агентству.
В результате агентство получит доступ только к данным ДКТ без возможности управления телефонией.
Подробнее о том, как это сделать:
Узнать стоимость и тарифы коллтрекинга MANGO OFFICE Вы можете здесь.
В результате агентство получит доступ только к данным ДКТ без возможности управления телефонией.
Подробнее о том, как это сделать:
- В Личном кабинете перейдите в раздел Настройки АТС/Безопасность и ограничения, откройте вкладку «Настройка доступа»:
- Создайте для агентства роль, кликнув на кнопку «Создать роль»:
- В разделе «Динамический коллтрекинг» выберите Полный доступ. Сохраните настройки.
Подробное описание настроек роли Вы можете найти здесь.
Дополнительно: если Вы хотите дать агентству доступ на создание виджетов коллтрекинга и возможность полностью управлять процессом, выберите в списке пункт Смена тарифа и подключение услуг:
Отметьте опцию «Подключать и отключать услуги» и сохраните настройки. Теперь у рекламного агентства появится доступ на подключение/отключение виджетов коллтрекинга; - Далее создайте сотрудника «Рекламное агентство» и назначьте ему соответствующие права. Для этого в разделе «Сотрудники и группы» перейдите на вкладку «Список абонентов» и нажмите кнопку «Добавить сотрудника»:
- Заполните карточку абонента:
- В созданной карточке отрегулируйте настройки доступа в Личный кабинет:
- Выберите права доступа «Рекламное агентство»;
- Создайте логин и пароль для ЛК;
- Сохраните настройки.
- Передайте логин и пароль от ЛК своему рекламному агентству.
Узнать стоимость и тарифы коллтрекинга MANGO OFFICE Вы можете здесь.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
Популярное оборудование
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры