phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

«MANGO OFFICE» становится первым российским провайдером «облачных» телекоммуникационных сервисов

Компания «MANGO OFFICE» – ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о новой стратегии, которая предусматривает перевод виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) на собственную «облачную» платформу, масштабный ребрендинг и изменение продуктовой линейки.

Таким образом, компания становится первым российским провайдером «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Реализация обновленной стратегии позволит «MANGO OFFICE» к уже концу 2011 года, удвоить доходную часть сервисов ВТС (это значительно превышает ожидаемый рост рынка ВАТС – около 135%), расширить абонентскую базу, а также занять ключевые позиции в ряде новых перспективных сегментов. Общий объем инвестиций – от начала «облачного» проекта до конца 2011 года – порядка 4 млн. $ США. Планируемая доля рынка ВТС в Московском регионе составит не менее 50% к концу 2011 года.

«MANGO OFFICE» оказывает услуги связи с 2000 года. На первом этапе основным направлением деятельности компании было предоставление сервисов бизнесу («Корпоративный PIN-код») и IP-телефонии частным лицам (карточная интернет-телефония), причем «MANGO OFFICE» быстро стала одним из лидеров этих сегментов рынка в Москве и Санкт-Петербурге.

Уже в этот период компания определила ключевые приоритеты технологической политики, остающиеся неизменными до настоящего времени. Магистральным направлением являются сервисы, в которых технология VoIP интегрирована с традиционной телефонией. При этом оператор самостоятельно создает ПО, которое является системообразующим элементом технической инфраструктуры (биллинг, системы класса SoftSwitch, интеллектуальная голосовая платформа и др.); заблаговременно разрабатывает инновационные сервисы и развивает техническую инфраструктуру. Вместе с тем, вывод этих сервисов на рынок компания откладывает до момента, когда развитие технологий VoIP и инфраструктуры Рунета позволят предоставить соответствующие услуги на высоком уровне.

В 2005 году «MANGO OFFICE» делает основным направлением бизнеса виртуальные телекоммуникационные сервисы для предприятий сегмента SMB. В основе этого решения – жесткие пределы роста сегментов карточной интернет-телефонии, обусловленные ограниченностью круга потенциальных пользователей и тенденциями в сфере регулирования.

С этого момента основными целевыми группами «MANGO OFFICE» становятся: малые предприятия, стартапы, организации, нуждающиеся в отдельных функциях телефонизации. Именно тогда, весной 2005 года, в продуктовом портфеле компании появляется флагманское решение MANGO OFFICE – виртуальная АТС с набором функций, оптимальным для предприятий SMB. При этом компания учла, что для этих групп крайне важными являются быстрая телефонизация при одновременном снижении начальных и текущих расходов на связь. В итоге, компания стала одним из крупнейших поставщиков ВТС в Санкт-Петербурге, и лидером этого сегмента рынка в Московском регионе (33% рынка по количеству линий – данные J&P Consulting за 2010 год).

Однако, на рубеже 2009 и 2010 гг. «MANGO OFFICE» выявила формирование новых перспективных сегментов с гораздо более широким спектром потребностей – по сравнению с традиционными пользователями ВТС. Это  быстрорастущие предприятия, организации с пиковыми всплесками активности (масштабные маркетинговые и рекламные кампании, массовое закрытие вакансий в ТЦ, дилерских центрах, сезонность продаж), стартапы «выходцев» из крупных корпоративных структур,  компании, пережившие системный финансовый кризис 2008 г. и «доросшие» до организации бизнес-процессов. Это также бизнесы, где телефонное общение встроено в структурированный документооборот или в работу фронт-офиса, территориально-распределенные структуры и предприятия,  активно применяющие фриланс, надомную работу, частичную занятость, организации, работающие не из офиса и проектные группы любого размера.

Общей тенденцией для этих сегментов является взгляд на телекоммуникационные услуги не только как на эффективный инструмент экономии, а как на инструмент для генерирования прибыли. Кроме того, таким пользователям необходимы: более высокая надежность и масштабируемость сервиса, его способность справляться с высокими пиковыми нагрузками, быстрое самостоятельное подключение новых функций, а также оплата только фактически оказанных услуг.

В 2010 году, ориентируясь на эти потребности, технологическую базу и опыт ведения бизнеса по модели SaaS (Software as a Service), накопленный с 2005 года, «MANGO OFFICE» разработала собственную «облачную» платформу, ставшую основой новой продуктовой линейки. Благодаря этой платформе, значительным резервам номерной емкости, а также модернизации оборудования и ПО, услуги «MANGO OFFICE» отвечают всем вышеперечисленным требованиям и обладают «эластичностью», характерной именно для облачных сервисов.

Центральным элементом линейки является первый на российском рынке «облачный» сервис – «Виртуальная АТС» с функциональностью на уровне наиболее совершенных современных IP-УАТС. В ближайшие два-три месяца на рынок будут выведены еще несколько новых «облачных» сервисов: как системообразующих для коммуникационной среды предприятия (например, «Многоканальный номер с интеллектуальной маршрутизацией», «Виртуальный контакт-центр», CRM и др.), так и специализированных (например, SIP-телефония, интеграция телефонных функций в web-интерфейсы интернет-порталов и внутрикорпоративных приложений). Также под брендом «MANGO OFFICE» на рынок будут выведены мобильные клиенты различных ОТС для наиболее распространенных платформ, применяемых в планшетах, коммуникаторах и смартфонах. В итоге, новая продуктовая линейка «закроет» большую часть телекоммуникационных потребностей любого предприятия.

Все эти изменения позволяют «MANGO OFFICE» начать работать и с крупным бизнесом, предлагая «Виртуальную АТС» как альтернативу дорогостоящим IP-УАТС с широким функционалом, а всю совокупность ОТС – как самодостаточное комплексное решение, которое может применяться в связке с имеющейся на предприятии телефонной- и VoIP-инфраструктурой.

В рамках ребрендинга компания полностью переработала интернет-порталы, изменила корпоративный стиль (он стал проще, теплее, дружелюбнее) и позиционирование марки MANGO OFFICE. Последняя становится «зонтичной» для всей линейки «облачных» телекоммуникационных сервисов, причем, наряду с её традиционным смысловыми компонентами («экономия», «скорость» и «гибкость»), ключевой составляющей становится «масштабируемость», «надежность» и представление ОТС как способа увеличить доходную часть бюджета компании-клиента.

«С первых дней существования „MANGO OFFICE“ мы поняли, что наша ниша – это новые услуги, которые предвосхищают развитие рынка и технологий. При этом мы всегда считали возможность развития собственных технологий одной из наиболее сильных сторон компании, способом меньше зависеть от вендоров, лучше адаптировать общемировые тренды к российским реалиям, самостоятельно выбирать приоритетные направления развития, иногда – вразрез с господствующими представлениями о рынке, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „MANGO OFFICE“. – Именно так мы выбрали SMB как основного потребителя, а виртуальные сервисы на стыке традиционного телекома и VoIP – как главное направление бизнеса. И это позволило нам сделать новый революционный шаг, предложив отечественному рынку путь в инфокоммуникационный мир будущего».