phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

«MANGO OFFICE» обеспечила «Fabrik Corporation» облачными сервисами для бизнес-коммуникаций в России и Восточной Азии

MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком») объявляет о сотрудничестве с международной торговой компанией FABRIK, которая организует и развивает партнерство российских предпринимателей с производителями Китайской Народной Республики. Для организации бизнес-коммуникаций между филиалами в России и КНР FABRIK внедрила Виртуальную АТС и CRM MANGO OFFICE.

У компании открыты представительства в России — в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Вологде и в городах Иу и Гуанчжоу КНР. Головной офис FABRIK в России расположен в Уфе, в КНР — в Гуанчжоу. Раньше компания FABRIK использовала фиксированную и сотовую связь нескольких операторов, но такая организация коммуникаций перестала отвечать запросам непрерывно растущего бизнеса. При открытии новых офисов продаж компания столкнулась с задачей связать филиалы между собой и создать единую телефонную сеть. Она нужна, чтобы клиенты звонили FABRIK corp. на единый номер, внутренние звонки между сотрудниками стали бесплатными, руководитель контролировал рабочее время и производительность сотрудников в России и КНР. При этом FABRIK хотела избежать затрат на покупку и поддержку оборудования для создания IT-инфраструктуры и не планировала установку «железных» АТС.

«MANGO OFFICE» предложила клиенту облачное решение Виртуальная АТС. С его помощью сотрудники компании могут звонить друг другу бесплатно по коротким номерам, где бы они ни находились. Для этого нужен только доступ в интернет и мобильное устройство – ноутбук, планшет или смартфон. При этом компания экономит на трафике по междугородним и международным направлениям. Руководство компании FABRIK corp. может оценить качество работы менеджеров на основании объективных показателей, полученных с помощью Виртуальной АТС. А оценка эффективности рекламных площадок позволяет рассчитать затраты, оценить отдачу от рекламы и выбрать оптимальные каналы продвижения.

Помимо организации связи, компания поставила цель уйти от разрозненного ведения клиентской базы и исключить потерю информации о клиентах. Это связано с тем, что в компании длинные продажи: для заключения сделки требуется серия встреч, презентаций и обсуждений с клиентом, причём на разных этапах в переговорах участвуют представители нескольких подразделений с обеих сторон. Облачная CRM MANGO OFFICE решила задачу централизованного ведения клиентской базы, отслеживания истории взаимоотношений с клиентами, формирования и отслеживания заказов по всему миру. Можно запустить бизнес-процесс в любом подразделении в РФ, при этом исполнителем такого процесса может стать офис в КНР. Это позволяет минимизировать риски срыва сроков поставки, отслеживать готовность заказов, получать информацию по количеству текущих заказов в работе и стадии готовности.

Тридцать сотрудников из нескольких подразделений — отделов продаж, обслуживания клиентов, логистики — работают с сервисами MANGO OFFICE. Клиенты компании по всей России могут связаться с любым филиалом по бесплатному номеру 8-800.

«В Китае распространено понятие «чабудо», которое похоже на русское «почти». Если не контролировать каждый этап процесса производства, то, например, застёжка внезапно оказывается немного слева, а не посередине. Помня об этом, мы в своей работе придерживаемся правила контролировать все участки рабочих процессов — кроме нас самих, никто не позаботиться о сделке и деньгах. Для создания прозрачных и контролируемых коммуникаций мы выбрали компанию «MANGO OFFICE», которая зарекомендовала себя надежным партнером в вопросах организации рабочих процессов. Так, мы детально видим количество и продолжительность звонков, перезванивали ли менеджеры клиентам, соблюдение схемы продаж, количество исходящих по каждому менеджеру и конверсию в сделки, пики звонков в компанию. Система, созданная на основе Виртуальной АТС и CRM, помогла нам оптимизировать и систематизировать работу отдела продаж и клиентского подразделения», — отметил основатель «Fabrik Corporation» Владислав Пантюхин.

«Мы гордимся, что компания FABRIK выбрала «MANGO OFFICE» поставщиком облачных сервисов для международных коммуникаций. Сегодня непростое время для ведения бизнеса — в регионах падает покупательская способность, онлайн-площадки для оптовой закупки товаров из Китая дают реальную возможность сэкономить. Рады, что у российских средних и малых компаний есть надежный партнер, который делает работу с Китаем прозрачной, безопасной и выгодной, — заметил руководитель «MANGO OFFICE» в Уфе Ирик Валиуллин. — Среди клиентов «MANGO OFFICE» много компаний с представительствами в разных городах и странах. Прогрессивные компании с филиальной сетью переходят на облачные сервисы, чтобы снизить издержки на связь, создать единое инфокоммуникационное пространство для филиалов и контролировать работу удаленных сотрудников».

О компании FABRIK corp.

FABRIK corp. консультирует российский средний и малый бизнес по особенностям ведения бизнеса в Китае. Компания ищет и проверяет поставщиков и производителей в Китае, размещает заказы на китайских фабриках, закупает образцы или необходимые партии товара для клиентов и привозит в Россию, организует бизнес-туры российских компаний в Китай, встречи и деловые переговоры. Компания выступает ответственным лицом при таможенной очистке и доставке груза до места назначения согласно правилам внешнеэкономической деятельности. Среди клиентов FABRIK: финансовые компании, коммерческие организации в секторах нефтяной промышленности, гостиничного бизнеса и оптово-розничной сетевой торговле. Компания работает с 2012 года, с 2014 года она — официальный представитель торгово-промышленных палат Республики Башкортостан и Удмуртской Республики в КНР.

http://fabrik-china.com/