phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

MANGO OFFICE подвел итоги 2022 года

MANGO OFFICE опубликовал финансовые результаты 2022 года. По данным управленческой отчетности, выручка увеличилась на 13% и составила 5,6 млрд рублей (в 2021 году — 4,8 млрд рублей). EBITDA выросла на 19% и составила 1,6 млрд рублей.

Аналитики связывают уверенную положительную динамику бизнеса с тем, что все больше интереса к облачным коммуникационным инструментам проявляет крупный бизнес. Количество клиентов MANGO OFFICE среди компаний со штатом от 250 человек увеличилось на 25%.

«В прошлом году одной из приоритетных для бизнеса стала тема независимости от зарубежных вендоров. От российских компаний это потребовало замены или адаптации существующих ИТ-систем, внедрения решений на отечественных мощностях, которые способны максимально поддерживать процессы предприятия, обеспечивать качественные коммуникации и необходимый уровень безопасности. В связи с этим мы активно развивали продуктовую линейку, расширяли пакеты безопасности в рамках действующих тарифов, добавили услуги, максимально отвечающие потребностям крупного бизнеса», — прокомментировал Дмитрий Бызов, генеральный директор MANGO OFFICE.

В 2022 году, попав в фокус внимания крупных клиентов, компания отмечает рост спроса на новую технологию в области коммуникаций, заметно дополняющую основную продуктовую линейку — Гибридную АТС. Решение совмещает преимущества облачной и традиционной IT-инфраструктур и закрывает потребность бизнеса в безопасном хранении данных. «Продукт является оптимальным способом достижения баланса между сохранением критически важной информации в контуре заказчика и выносом части функций на ресурсы провайдера», — подтвердили в компании.

В условиях импортозамещения российская платформа для аудио- и видеоконференций Mango Talker, корпоративный мессенджер с защищенным соединением для общения клиентов и сотрудников, показала существенный рост подключений. «В 2022 году с запросом на техническое обеспечение, который включал в себя обязательный пункт о наличии корпоративного мессенджера, зарегистрированного в реестре Российского ПО, чаще всего обращались крупные компании», — подчеркнули в MANGO OFFICE.

В 2022 году сохранился тренд на омниканальность — единую систему коммуникации с клиентом, охватывающую все каналы, в которых он взаимодействовал с брендом. В связи с этим Контакт-центр MANGO OFFICE, обеспечивающий обработку обращений из разных каналов в одном окне, показал рост выручки на 26%. Клиенты компании отмечают технологичность и функциональную зрелость сервиса, а также широкие возможности интеграции с существующей инфраструктурой предприятия. Отдельно в MANGO OFFICE подчеркнули, что положительная динамика связана с возможностью кастомной доработки. «Доля решений под конкретный проект растет, несмотря на то, что многие клиенты пользуются уже существующими базовыми сценариями бизнес-кейсов», — подчеркнули эксперты.

По данным MANGO OFFICE, в 2022 году бизнес почувствовал реальную ценность гиперавтоматизации и продолжил инвестировать в решения RPA, инструменты low-code и сервисы на базе искусственного интеллекта. Продукты автоматизации позволяют не только преодолеть зависимость от зарубежных вендоров, но и оптимизировать использование ресурсов и снизить операционные расходы. За отчетный период выручка от роботизированных сервисов (голосовых роботов и чат-ботов) в составе Контакт-центра MANGO OFFICE увеличилась почти в 2,5 раза. Выручка от продажи Речевой аналитики увеличилась на 35%.

В компании также отметили рост среднемесячной выручки в расчете на одного клиента (ARPU). ARPU MANGO OFFICE показал прирост 15% по сравнению с 2021 годом. Аналитики связывают это с интересом к инструментам MANGO OFFICE со стороны средних и крупных компаний, их более заметными расходами на связь, а также с расширением используемого инструментария среди действующих клиентов.

В MANGO OFFICE подчеркнули, что традиционно облачные коммуникационные решения для бизнеса выбирают предприятия оптовой и розничной торговли, организации сферы услуг. Однако, как отмечают эксперты компании, в 2022 году даже традиционно консервативные сферы стали переходить на облачные платформы. «Как коммерческие компании стремятся улучшать клиентский опыт и используют для этого современные коммуникационные технологии, так и государственные учреждения ставят для себя аналогичные задачи при организации взаимодействия с гражданами», — отмечают в MANGO OFFICE. Например, среди клиентов компании стало больше НКО, региональных администраций и вузов.

MANGO OFFICE ведет свою деятельность с 2000 года. В группу компаний входят ООО «Манго Телеком», ООО «Колтач Солюшнс», ООО «Телемир» и ООО «М.Девелопер».