Шаг 1. Подключение Виртуальной АТС MANGO OFFICE

Подключите ту или иную версию Виртуальной АТС MANGO OFFICE, если у вас ее еще нет. Кроме того, рекомендуем учесть следующее:

  • Личном кабинете Виртуальной АТС вам нужно зарегистрировать в ВАТС всех ваших сотрудников, которые будут принимать звонки. Вам нужно выдать этим сотрудникам внутренние номера телефонов и настроить схему распределения звонков. О том, как это сделать вы можете прочитать в документации ВАТС;


  • после настройки интеграции все ваши многоканальные номера, подключенные к ВАТС, по умолчанию будут относиться к одному филиалу, для которого установлено приложение интеграции. Если вы хотите, чтобы приложение интеграции в YClients автоматически создавало новых Клиентов с привязкой к определенному филиалу (в котором обработан звонок), то вам нужно вручную (в настройках интеграции) привязать многоканальный номер к тому или иному вашему филиалу. Отметим также, что один и тот же номер не возможно привязать к нескольким филиалам. Поэтому, чтобы полностью закрыть потребность в обработке звонков, мы рекомендуем подключить к ВАТС столько многоканальных номеров, сколько ваших филиалов будут обрабатывать звонки Клиентов.


  • все многоканальные номера, подключенные к ВАТС, должны быть настроены корректно (активированы). Если на момент настройки интеграции тот или иной номер, подключенный к ВАТС, не активирован, то он не будет использоваться для приема звонков. Подробнее о том, как активировать номер, вы можете прочитать в документации ВАТС.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22