Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Просмотр сведений о звонках в календаре
В календаре Битрикс24 фиксируются совершенные звонки и звонки, переназначенные на другого пользователя. По умолчанию данная возможность включена, но вы можете ее выключить.
Чтобы посмотреть звонки в календаре, выполните следующие действия:
- перейдите в раздел CRM;
- на открывшейся странице нажмите «Календарь». Информация о звонке содержит следующие данные:
- номер звонившего Клиента;
- дата и время совершения вызова:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com