Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Как позвонить или принять звонок
Чтобы позвонить Клиенту (исходящий звонок), пользователь может:
- кликнуть на номер телефона в Битрикс24. При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в Битрикс24, то сначала зазвонит его рабочий телефон, и только после того как сотрудник поднимет трубку — начнется звонок на выбранный номер телефона;
- набрать номер в номеронабирателе Битрикс24;
- набрать номер на экранной клавиатуре Mango Talker и нажать кнопку «Вызов». В Битрикс24 будет показана карточка исходящего звонка.
При входящем звонке у сотрудника зазвонит Mango Talker, либо его рабочий SIP-телефон и в Битрикс24 покажется карточка звонка:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com