Добавление данных по расходам
Общие сведения
	Функция ручного ввода расходов предназначена для фиксации в отчете расходов по тем рекламным каналам, из которых нельзя получить эти данные автоматически.
	Например, это могут быть расходы на продвижение в интернете так, чтобы органический поиск Яндекса и/или Google выдавал ссылку на ваш сайт, как наиболее релевантную запросу пользователя. В качестве второго примера: расходы на рекламу по радио или телевидению, которые вы можете занести в вашу Сквозную аналитику.
	Эта функция обеспечивает:
- корректный расчет и управление маркетинговым бюджетом и CPL;
- отражение картины эффективности маркетинговых активностей.
    Мы рекомендуем вручную вводить данные о расходах помесячно, например, в начале марта за прошедший февраль. Порядок распределения суммы следующий: расход автоматически распределяется равными долями по дням выбранного периода. Например, если вы ввели сумму 28 000 руб. за февраль, то в отчете автоматически будет считаться, что в каждый день февраля расход составил 28 000 / 28 = 1000 рублей.
После ввода или корректировки расходов, будут автоматически пересчитаны и показаны в отчете обновленные данные. В зависимости от общего объема данных в вашем отчете и выбранного отчетного периода обновление данных может занимать до 30 секунд.
    В СА реализовано два способа ввести данные о расходах:
- Добавление расходов по произвольному каналу: вы сами вводите описание канала (то есть utm-метки) и сумму расхода. При помощи этой функции, вы можете добавить расходы по новому рекламному каналу, то есть по такому каналу, которого еще не было в СА;
- Добавление расходов к определенному каналу: вы можете в таблице СА найти канал, по которому нельзя автоматически получить данные по расходам (такие канала отмечены специальным значком) и добавить в него данные по расходам.
Добавление расходов по произвольному каналу
	В окне с данными СА следует:
 1) нажмите на кнопку "Расходы":
	4) введите описание рекламного канала, на который были потрачены средства, путем заполнения следующих полей, см. таблицу ниже. При вводе значений следует использовать латиницу. 
| Поле | Пояснение | Примечание | 
| Источник | Введите название площадки (ресурса), на рекламу в которой были потрачены средства | В окне "Добавить расход" поле "Источник" – это тоже самое, что значение метки "utm_source" в реферальной ссылке. | 
| Тип трафика | Введите название типа канала, на рекламу в котором были потрачены средства | В окне "Добавить расход" поле "Тип трафика" – это тоже самое, что значение метки "utm_medium" в реферальной ссылке. | 
| Кампания | Введите название рекламной кампании, на которую были потрачены средства | В окне "Добавить расход" поле "Кампания" – это тоже самое, что значение метки "utm_campaign" в реферальной ссылке. | 
	 5) выберите регион, относящийся к описанному выше каналу; 
	 6) введите сумму расхода; 
	 7) нажмите на кнопку "Добавить". Будет добавлена в СА сумма расходов по целевому каналу за целевой период, а также в СА показаны обновленные данные. 
Добавление расходов к определенному каналу
	 На странице "Сквозная аналитика" необходимо: 
	 1) настройте отчетный период, за который хотите ввести расход; 
	 2) найдите строку с данными канала, по которому нужно ввести расход. Такой канал отмечен значком "Плюс". Если вы не можете найти нужны канал, попробуйте настроить группировку данных; 
	 3) нажмите на кнопку "Плюс". Будет открыто окно "Добавить расход";
 
                 
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            