Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Как подключить
Обзор
Доступ к отчету «Сквозная аналитика» определяется условиями Вашего тарифного плана на продукт «Коллтрекинг».Отчет отображается в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг».
Для того чтобы получать оценку эффективности ваших рекламных кампаний, необходимо настроить интеграцию с сервисами Яндекс.Директ и Google Ads (бывш. AdWords, Реклама), а чтобы отображались данные по заявкам с сайта — наладить отправку данных по заявкам с сайта в коллтрекинг. Для получения данных из CRM-системы необходимо настроить интеграцию с соответствующей CRM, описание установки настроек вы найдете здесь: инструкция для amoCRM, инструкция для BITRIX24.
Подключение
	 В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" выполните: 
	 1) нажмите на пункт "Сквозная аналитика"; 
	 2) нажмите на кнопку "Подключить":
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                                                                             
                                                                                             
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            