Отчет "Объявления сайта"
Общее
При помощи этого отчета вы сможете составить представление о следующем:
- 
 какие объявления есть у вашего конкурента в контексте; 
- 
 на какие страницы сайта-конкурента ведут объявления; 
- 
 какие быстрые ссылки указал конкурент в своем объявлении; 
- 
 сколько ключевых слов ведут на то или иное объявление конкурента. 
Важно. Если вы не знаете сайт вашего конкурента, используйте отчет «Конкуренты в контексте».
Примечание. Вы можете использовать этот отчет как для конкурентного анализа, так и для анализа своего сайта.
Предоставляемые данные
Отчет предоставляет детальную информацию об объявлениях конкурента в Яндекс.Директе. По каждому объявлению отчет содержит параметры:
- 
 Заголовок объявления: заголовок объявления в Яндекс.Директе; 
- 
 Текст объявления: текст объявления в Яндекс.Директе; 
- 
 Ссылки: быстрые ссылки, которые конкурент добавил в объявление; 
- 
 URL: ссылка на посадочную страницу сайта-конкурента; 
- 
 Количество запросов: количество ключевых слов, соответствующих объявлению конкурента. 
Как посмотреть отчет
Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Анализ конкурентов» Коллтрекинга следует:
1) создайте исследование сайта по домену;
Примечание. Используйте параметр «Регион», чтобы найти сайты-конкуренты в том или ином регионе России.
2) в блоке «Объявления сайта» посмотрите существующий отчет;
Примечание. В блоке «Объявления сайта» показаны заголовки объявлений предполагаемых конкурентов в контексте.
3) нажмите кнопку «Развернуть», чтобы открыть подробные данные отчета.
  
Интерфейс отчета
В отчете «Объявления сайта» показаны следующие элементы интерфейса:
1) ссылка для перехода к главной странице сервиса;
2) ссылка на анализируемый сайт;
3) кнопка для выгрузки данных отчета в текстовый файл;
4) таблица с данными отчета:
- 
 Заголовок объявления: заголовок объявления в Яндексе; 
- 
 Текст объявления: текст объявления в Яндексе; 
- 
 Ссылки: быстрые ссылки, которые конкурент добавил в объявление; 
- 
 URL: ссылка на посадочную страницу сайта-конкурента. Кликнув по ссылке в данном столбце, вы перейдете к странице, на которую ведет объявление; 
- 
 Количество запросов: количество ключевых слов, которые ведут на объявление конкурента; 
5) страницы отчета:
  
 
 
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            