Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Учет времени до обращения
В коллтрекинге рассчитывается число дней, проходящее от первого касания с брендом Клиента до обращения. Чтобы узнать эти данные, в Личном кабинете MANGO OFFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо: 
1) перейдите в раздел «Журналы»;
2) выберите виджет коллтрекинга, по которому хотите посмотреть данные;
3) укажите отчетный период, за который хотите посмотреть данные. Будет показан список обращений, зарегистрированных за отчетный период;
4) проверьте, что активирована закладка «Все обращения»;
5) в таблице Журнала по умолчанию отображается столбец «Мультиканальность», в котором вот такой иконкой показано, сколько времени прошло между первым касанием бренда и обращением Клиента.
 показано, сколько времени прошло между первым касанием бренда и обращением Клиента. 
 
1) перейдите в раздел «Журналы»;
2) выберите виджет коллтрекинга, по которому хотите посмотреть данные;
3) укажите отчетный период, за который хотите посмотреть данные. Будет показан список обращений, зарегистрированных за отчетный период;
4) проверьте, что активирована закладка «Все обращения»;
5) в таблице Журнала по умолчанию отображается столбец «Мультиканальность», в котором вот такой иконкой
 показано, сколько времени прошло между первым касанием бренда и обращением Клиента.
 показано, сколько времени прошло между первым касанием бренда и обращением Клиента. 
  
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            