Общие сведения
Мультиканальная аналитика (далее по тексту — МА), это комплексный анализ Ваших затрат на различные рекламные каналы. С ее помощью вы сможете:
- 
 составить представление о пути Клиента к конверсии; 
- 
 ответить на вопрос, в какой мере каждый из каналов повлиял на ту прибыль, которую Вы получили в итоге; 
- 
 отследить цепочку касаний бренда Клиентом, которые в итоге привели к обращению. Кроме того, вы можете отследить каналы, которые не эффективны; 
- 
 отследить цепочку касаний бренда Клиентом, которые в итоге привели к обращению; 
- 
 вы можете отследить каналы, которые имеют низкую эффективность. 
Отчеты
МА предоставляет два разных сервиса для анализа ваших затрат на маркетинг:
- 
 Аналитика по каналам. Этот сервис предоставляет отчет, в котором вы можете видеть сколько прямых и ассоциированных конверсий принес тот или иной канал за отчетный период, а также сумму расходов по каналу; 
- 
 Мультиканальная атрибуция. Данный сервис проводит оценку распределения ценности от конверсии между событиями, которые продвигали пользователя по воронке, например, кликам и показам. Этот сервис предоставляет два отчета: 
- 
 Первый клик. В этом отчете вы можете узнать, какую долю мультиканальных обращений принес первый канал взаимодействия Клиента; 
- 
 Последний непрямой клик. Этот отчет позволяет узнать, какую долю мультиканальных обращений принесло последнее взаимодействие Клиента. 
Требования
1) Доступ к МА определяется условиями Вашего тарифного плана на продукт «Коллтрекинг» и правами доступа, выданными администратором Вашей ВАТС.
2) Для того чтобы в МА учитывались расходы на рекламные кампании, необходимо настроить интеграцию с сервисами Яндекс.Директ и Google Adwords. Чтобы отображались данные по заявкам с сайта — наладить отправку данных по заявкам с сайта в коллтрекинг. Для получения данных из CRM необходимо настроить интеграцию с соответствующей CRM. Инструкция для amoCRM, инструкция для BITRIX24.
Как подключить сервис
Чтобы подключить Мультиканальную аналитику в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» нажмите на пункт «Мультиканальная аналитика»:
  
Будет открыто описание услуги, в котором будет показана кнопка «Подключить». Нажмите на кнопку «Подключить»:
  
Примите условия подключения и нажмите кнопку «Подключить»:
  
Примечание. Стоимость услуги, указанная на рисунке, ориентировочная.
 
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            