Настройка SIP телефонов
                                Mango Talker - настройка
                                API интеграции
                                Настройка ВАТС
                            / Часто ищут
        
        Оповещение о возможности подключения дополнительных услуг
Коллтрекинг отправляет Вам оповещения (апсейл) о возможности подключения дополнительных услуг MANGO OFFICE. Например, оповещение о возможности подключить уведомления о падении трафика в рекламном канале. Ниже показан общий вид оповещения, рассказано как подключить услугу из оповещения или скрыть это оповещение. 
 
 
 
 
В окне оповещения, как правило, отображается общее описание услуги и кнопка для перехода к настройке предлагаемой услуги.
 
 
 
 
 
 
Чтобы запретить коллтрекингу показывать оповещения, нужно подключить услугу, предлагаемую в оповещении.
 
 
Где появляется оповещение
Оповещение показывается в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг». Общий вид оповещения показан на рисунке:
	 
Как работают оповещения
По умолчанию оповещения от коллтрекинга появляются в Личном кабинете только о тех продуктах и услугах, которые не были подключены. По уже подключенным услугам уведомления не показываются.В окне оповещения, как правило, отображается общее описание услуги и кнопка для перехода к настройке предлагаемой услуги.
Как перейти к подключению услуги из оповещения
Для этого нажмите кнопку «Настроить» в окне оповещения. Будет открыта страница настроек той услуги, о которой идет речь в оповещении.Как перейти к подключению услуги из оповещения
	 Вы можете скрыть окно оповещения, нажав на кнопку  . Будет временно скрыто окно оповещения, при этом в Личном кабинете будет отображаться ярлык оповещения:
. Будет временно скрыто окно оповещения, при этом в Личном кабинете будет отображаться ярлык оповещения:
	 
Чтобы запретить коллтрекингу показывать оповещения, нужно подключить услугу, предлагаемую в оповещении.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
                        
                    Оставьте заявку
                            Оставьте заявку в личном кабинете.
                        
                        
                            Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
                        
                        
                            Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com
                        
                     
                 
                                             
                                             
                                             
                                             
                                            