Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 11 183
Применение парадокса Монти Холла в маркетинге
Рассказываем о парадоксе Монти Холла: суть явления, объяснение, какие трудности возникают у людей в связи с использованием. Как можно применять в маркетинге. Как повысить эффективность рекламы при помощи этой теории
Основы 8 091
Как выбрать и внедрить CDP
Что такое CDP, чем отличается от DMP, BI и CRM-систем. Возможности CDP-платформа, кому она нужна, а кому - нет. Что нужно для внедрения. Как выбрать и внедрить CDP
Что такое PBX-телефония и в чем ее преимущества
Что такое PBX-телефония, ее возможности, преимущества, типы. Как она реализовывается
Основы 19 281
Диаграмма Ганта: что это такое и как ее составить
Что такое диаграмма Ганта, для чего нужна, в каких сферах применяется. Плюсы и минусы использования. Как и где можно построить график: пошаговая инструкция и подборка сервисов
Основы 86 716
Как правильно написать деловое письмо с предложением о сотрудничестве
Кто и на чье имя должен писать письмо. Общие правила и структура предложения о сотрудничестве. Каких ошибок нужно избегать при составлении. Как отправить письмо
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 16 876
Что такое система управления продажами, как ее выстроить и внедрить
Управление продажами: что это, цели, элементы, методы, принципы. Разработка и внедрение системы: пошаговая инструкция. Ошибки реализации. Подборка книг об управлении продажами
Основы 24 105
Что такое SWOT-анализ и как его провести
Что такое SWOT-анализ, его цели и задачи, виды, преимущества и недостатки. Как провести анализ: поэтапный план. Для чего можно использовать результаты
Основы 33 127
Что такое стратегия продаж компании и как ее написать
Что такое стратегия продаж, для чего нужна, ее виды. Как сформировать и внедрить. Какие ошибки могут быть в реализации. Как реализовать стратегию продаж во время кризиса
Основы 14 362
Что такое коммерческое предложение и как его составить
Что такое КП, зачем составляется, его виды. Структура коммерческого предложения и правила его составления. Какие есть требования к дизайну. Где можно подготовить КП: подборка конструкторов и редакторов
Основы 11 335
Как выглядит правильная структура лендинга и как ее выстроить
Из чего состоит лендинг с высокой конверсией. Как выстроить структуру продающей посадочной страницы: пошаговая инструкция с примерами. Что разместить на первый экран. Какие блоки использовать, чтобы рассказать клиенту о продукте и подвести его к покупке
Основы 23 066
Как генерировать трафик на сайт: эффективные способы
Что такое трафик на сайте и зачем он нужен. Какие типы бывают. Как генерировать: обзор эффективных бесплатных способов. Какие источники стоит использовать для привлечения посетителей: YouTube, соцсети, каталоги компаний или сервисы Яндекса